Try saying "Robert Redford" 10 times fast
 Старскрим, спасибо за совет прочитать книгу!

Читала я ее долго -- с неделю, наверное. Она совсем не длинная, не нудная, наоборот -- очень даже захватывает! Несмотря на это всякий раз берясь за чтение, я мечтала о том, чтобы меня что-нибудь отвлекло. И, естественно, если отвлечь меня было нечему, я отвлекала себя сама. C моей гипертрофированной эмоциональностью книга стала просто эталонной слезодавилкой. Я Козетте так не сопереживала, как Дольфу!

Талантливый некромант, непризнанный король, лирический герой, беспощадный враг и просто несчастный человек. Я несколько раз ловила себя на том, что пыталась нарисовать его так, как описывалось в книге -- человеком внешности не особо благообразной, -- но не получилось ни разу. Он чудесный! Бедный, жестокий, беспринципный, злопамятный, великий Дольф. Патриот, король, неверный муж, убийца и не в меру любопытный ребенок. Его бисексуальность совершенно не вызывает у меня негодования, Дольфу не приходилось выбирать -- так мало тех, кто готов полюбить его, и еще меньше тех, кого готов полюбить он сам.

Есть пара замечаний к книге: например, все - абсолютно все! - второстепенные персонажи выставленные недалекими жидами и безмозглыми подхалимами, это придает массовке значительную степень картонности. А впрочем, прах с ними, как бы выразился Дольф. Задний план при таком главгерое становится трижды задним.
И эпилог: Далин виртуозно испортил великолепную книгу глупым эпилогом. Что за нелепые параллели с как-бы-нашим-миром? Вздорная заява, что некроманты бисексуальны. Автор лично всех некромантов проверил и сделал вывод?

Но и на недочеты я смиренно закрываю глаза, ибо в этого несчастного, всеми порицаемого некроманта я просто влюбилась.
Оценка 15/10!

цитаты

@темы: книги

Комментарии
15.01.2013 в 03:57

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
iCindy, благодарность принимаю. Я очень, очень рад, что тебя так зацепило.
Уже не ожидал.

Замечания, хоть я и не автор, объясню так, как объясняю себе:
читать дальше

Но и на недочеты я смиренно закрываю глаза, ибо в этого несчастного, всеми порицаемого некроманта я просто влюбилась.
Понимаю))
15.01.2013 в 11:13

Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
О! Я тоже читала ее и тоже осталась в восторге! Прелесть. Рыдала.
15.01.2013 в 12:06

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Старскрим, Да, это очень самодовольно, но я сонный, и поэтому говорю то, что думаю. Х)
Мне кажется, в вашем случае подобная иерархия, в самом деле, имеет право на существование))

Почему ты считаешь, что испортил? Резким переходом?
Переход здесь, конечно, достаточно резок, но больше непонятно его назначение. Все эти параллели с нынешней политической ситуацией - как политики бросают подачки бедному народу, террористы бесчинствуют, а чиновники набивают карманы - читатели итак провели, а кто не провел, тот и не поймет.
А новому главному герою, получается, случайно перепали какие-то сверхспособности, он ни с того ни с сего начинает мечтать стать вторым Дольфом и помочь родному Междугорью, д'Артаньян он этакий, а все то, через что Дольф прошел, все те страдания, чтобы суметь сделать все, что он сделал, — это не в счет.
В общем, я поняла, на что намекал эпилогом автор (даже не намекал, а в открытую говорил "не думаю, что время королей прошло").
Вот честно, об эпилог я сильно споткнулась: сидела, наматывала сопли на кулак, читая о смерти Дольфа, а тут вдруг - раз! - и "Привет, Тошка, ты сейчас решишь, что я обкурился"...

Скажу по секрету, 80% хомо сапиенс бисексуальны, а оставшиеся 20% делятся на гомо- и гетеросексуальных индивидуумов.
Если где-то в статистике есть бóльшая часть, то я всегда в нее попадаю, так что пойду попристаю к Стефе :D

Пол любимой личности может совпадать с собственным, а может и не совпадать. Как кому повезёт.
Любопытная фраза. Я об этом с такого ракурса не думала.

А вообще, я не помню такого утверждения.
"Взгляд, противный природе", говорит мальчик, протыкающий свои родинки раскаленной иглой. "Некроманты бисексуальны, нормально выражаясь".
15.01.2013 в 12:08

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Stefa*, да, действительно, прелесть!
И рыдать есть, над чем))
15.01.2013 в 18:32

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Stefa*, ух ты! А как давно? По моим упоминаниям или давно, сама?

iCindy, он ни с того ни с сего начинает мечтать стать вторым Дольфом и помочь родному Междугорью, д'Артаньян он этакий, а все то, через что Дольф прошел, все те страдания, чтобы суметь сделать все, что он сделал, — это не в счет.
Ему ещё предстоят. Поскольку не факт, что пришёл только Дар.
Может, автор действительно так съехал. А может, намекал, что Дольф так легко не отделался, и, выбрав однажды свою судьбу, будет раз за разом менять тела и переживать всё снова и снова.

Но в принципе я согласен. Эпилог не сильно удачен.

"Взгляд, противный природе", говорит мальчик, протыкающий свои родинки раскаленной иглой. "Некроманты бисексуальны, нормально выражаясь".
А, значит, я как-то не заострил на этом внимание. Впрочем, это всё догадки этого мальчишки. Юношеский максимализм. И про "противность природе", и про "некроманты бисексуальны" Х)

Любопытная фраза. Я об этом с такого ракурса не думала.
*Улыбается*
Об этом почему-то часто забывают. Концентрируются на физиологии, продолжении рода. А ведь в отношениях главное - не это. Сейчас только японцы сообразили, что поощрять нужно в первую очередь единство духа, что благодатен не такой союз, в котором "лишь бы было", а в котором обеим сторонам комфортно, когда им хочется делать что-то общее, вместе, стремиться к чему-то. Вот в такой семье уже и детям, когда они появляются, комфортно - потому что они появляются, когда к их появлению готовы.
К тому же в Японии, чтобы завести ребёнка, нужно очень многое выполнить для государства - платить повышенный налог, показывая свою финансовую независимость, иметь счёт в банке, обеспечивать ребёнка всем необходимым... иметь дитя там - не менее престижно, чем дорогую машину. Такая неконтролируемая рождаемость, как у нас, у них очень резко осуждается.
На Земле давно перенаселение. Сейчас её население - 7 миллиардов с хвостом. И постоянно увеличивается. Земля рассчитана на то, чтобы прокормить так, чтобы люди были в довольстве и достатке, ни в чём себе не отказывали - 3-4 миллиарда, не больше. Человечеству давно пора прекратить ставить процесс размножения своей целью над всем - над любовью, над саморазвитием и прочим.
15.01.2013 в 18:39

Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
iCindy, правда.. читала я давно. Очень давно.
Старскрим, сама и давно это читала - нашла на каком-то слэш-сайте))
Даже думала, что это ориджинал просто.
Зачитывалась этим рассказом.
Даже с мамой обсуждала. Правда, она так и не поняля и не приняла би-наклонностей Дольфа.. это наш камень приткновения. Вечный.
15.01.2013 в 18:44

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Stefa*, сочувствую. Очень сложно. Это же она и в случае чего тебя не поймёт и не примет. :-(
Мне сестра отца бросила обвинение, что в смерти матери виноваты не мои отец с братом, которые три дня не вызывали ей скорую и не подумали мне сообщить, что ей плохо, а что она умерла от перитонита из-за моей бисексуальности. Как люди любят выдавать желаемое за действительное...
15.01.2013 в 18:52

Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Старскрим, я с ней на эту тему не говорю.
Пусть пока живет спокойно.
И тебе советую забыть слова сестры. Она глупа и ограничена, если так считает. Я сочувствую ей.
15.01.2013 в 19:04

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Stefa*, сестра отца - моя тётка. Забывать я их не буду, просто принял на заметку. И дураку ясно, что дело не во мне. Но об истинном отношении родственников знать полезно.
15.01.2013 в 19:46

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Старскрим, намекал, что Дольф так легко не отделался, и, выбрав однажды свою судьбу, будет раз за разом менять тела и переживать всё снова и снова.
Мысль интересная, но я бы это обозначила таким тоооненьким-тоненькиким намеком, а не "Привет, бро. Я тут нечаянно некромант".

Вот в такой семье уже и детям, когда они появляются, комфортно - потому что они появляются, когда к их появлению готовы.
Просто везде пишут, что детям нужны воспитатель-мама и воспитатель-папа. Если, допустим, мальчика воспитывают две женщины, то какой из него мужчина получится? Или так же девочку - два мужчины.

Человечеству давно пора прекратить ставить процесс размножения своей целью над всем - над любовью, над саморазвитием и прочим.
+100500!
15.01.2013 в 19:48

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Stefa*, очень классно, что ты с мамой можешь что-то обсуждать: я всегда жалела, что всю жизнь была лишена кого-то, с кем можно было прочитать увиденное-прочитанное.
А родители такого точно не примут: в СССР, где они росли - это было чуть ли не преступлением. Это нынешняя свободомыслящая молодежь это понимает и принимает (только вот я, выходи, либо не настолько свободомыслящая, либо не настолько молодежь, раз свыкание с этой мыслью идет у меня с таким скрипом)
15.01.2013 в 20:44

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
iCindy, Мысль интересная, но я бы это обозначила таким тоооненьким-тоненькиким намеком, а не "Привет, бро. Я тут нечаянно некромант".
Согласен на все 100%. Но, видимо, Дольф, его ощущение, ушло, а то, что осталось, до этого не додумалось. Я ж уже говорил насчёт остальных книг?

Просто везде пишут, что детям нужны воспитатель-мама и воспитатель-папа. Если, допустим, мальчика воспитывают две женщины, то какой из него мужчина получится? Или так же девочку - два мужчины.
Далеко не везде. У меня есть знакомые - русская пара лесби, эмигрировавших в Канаду год назад. У них двое детей, мальчик и девочка, и они прекрасно развиваются. Так вот, в канадских книгах/азбуках/учебных материалах/пособиях по воспитанию не только такого не пишут, наоборот, пишут о равенстве и о том, что варианты - это нормально.
У них вообще очень интересный блог. Они замечательно пишут, очень разносторонне и обо всём, начиная от кулинарии (например, как выбрать себе еду в незнакомом городе в другой стране) и заканчивая практическими советами для тех, кто хочет уехать. Если захочешь, посмотри: anirako.livejournal.com/23039.html
Как ты понимаешь, такое положение вещей в Канаде не год и не два, и никаких отклонений у местного населения не наблюдается. Из чего вывод - всё это предрассудки, искусственно созданные и поощряемые в некоторых странах.

А родители такого точно не примут: в СССР, где они росли - это было чуть ли не преступлением.
Это было преступлением. Существовала статья в Уголовном Кодексе. Лица нетрадиционной ориентации подвергались принудительному лечению психотропными препаратами в психбольницах, после чего их, уже с искалеченной нервной системой и психикой, выставляли как пример того, как это пагубно.

очень классно, что ты с мамой можешь что-то обсуждать: я всегда жалела, что всю жизнь была лишена кого-то, с кем можно было прочитать увиденное-прочитанное.
Это печально. Мне тоже было не с кем делиться. Несмотря на то, что моя мама очень любила фантастику, вкусы у нас сильно отличались, как и отношение к жизни.
А твоя бабушка? Мне показалось, что она у тебя... вполне современная)
15.01.2013 в 21:48

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Старскрим, Я ж уже говорил насчёт остальных книг?
Ага, этим меня прямо расстроил. Я уж обрадовалась, что нашла такого чудесного автора. А эта книга, оказывается, исключение.

Спасибо за ссылку, обязательно почитаю. Пожалуй, надо мне вплотную заняться изучением этой темы.

Мне тоже было не с кем делиться.
А теперь Стрекоза спасает положение?))

А твоя бабушка? Мне показалось, что она у тебя... вполне современная)
Она современная, но мы с ней совсем-совсем разные: она не особый чтец, скорее такая деревенская девчонка с гипертрофированной общительностью и высоким самомнением. Если бы не разница в возрасте (а, соответственно, и опыте) и не родство, я бы с ней ни за что не дружила)
15.01.2013 в 22:49

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
iCindy, Ага, этим меня прямо расстроил. Я уж обрадовалась, что нашла такого чудесного автора. А эта книга, оказывается, исключение.
Ну, можешь попробовать. Мне вот не пошло. Но может, я не всё смотрел?
Если что хорошее найдёшь - мне посоветуешь Х)

Спасибо за ссылку, обязательно почитаю. Пожалуй, надо мне вплотную заняться изучением этой темы.
Я случайно дал ссылку на конкретный пост, а надо было на весь дневник. Думаю, впрочем, что сложностей не возникнет))
Я их вообще почитываю, когда есть время, и очень радуюсь. Аж тоже в Канаду захотелось.

А теперь Стрекоза спасает положение?))
Ещё как))

Она современная, но мы с ней совсем-совсем разные: она не особый чтец, скорее такая деревенская девчонка с гипертрофированной общительностью и высоким самомнением. Если бы не разница в возрасте (а, соответственно, и опыте) и не родство, я бы с ней ни за что не дружила)

Понятно. Жаль.
Но зато у тебя теперь есть интернет)) я бы добавил "и мы", но второй приступ самолюбования на один пост - это перебор Х)
15.01.2013 в 23:53

Try saying "Robert Redford" 10 times fast
Старскрим, меня вот заинтриговала книга "Берег Стикса" www.livelib.ru/book/1000174206
Попробую ее.

я бы добавил "и мы", но второй приступ самолюбования на один пост - это перебор Х)
Поэтому я сделаю это за вас: действительно, классно, что у меня есть вы со Стефой))
15.01.2013 в 23:58

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
iCindy, почитаешь - скажешь, как тебе)

Поэтому я сделаю это за вас: действительно, классно, что у меня есть вы со Стефой))
:buddy:
Я тоже очень рад нашему знакомству)