Try saying "Robert Redford" 10 times fast

Главный разоблачитель американской разведки Эдвард Сноуден стал студенческим ректором шотландского университета Глазго. Должность, которую он будет занимать три года, экс-сотрудник спецслужб получил по итогам голосования студентов, в котором обошел троих конкурентов -- драматурга, священника и велогонщика.
В этот момент из форточки английского посольства Эквадора доносится всхлип "А почему не я?!"
А так, любопытный выбор)
А как же я?!
Правильно, не вышло в Правительство - так хоть ректором.
Ему. мне кажется, и без ректорства проблем хватает с головой...Сомневаюсь.) Делать ему нечего.
Как, впрочем, и Джулиану, тут ты права. Просто амбиции г-на Ассанжа остались неудовлетворенными еще с момента, когда мимо него, как фанера над Парижем, пролетела награда "Человека года". Потом с правительством облом, а его увещевания о том, что спецслужбы следят за каждым, никто на ус не мотает.
В общем, складывается впечатление, что его не любят.
Джулиану личное ЧСВ почесать надо, или дело делать?
"Полюбите пианиста, быстро,. быстро, очень быстро". (с) Думаю, Джулиана любят. Далеко не все, понятное дело, но преданные ему люди есть. Другой вопрос, что он сам их вечно подозревает и хочет не любви, а признания собственной крутизны.
Но, если говорить о выборах, я бы не голосовала за него. Я его люблю, да. Но он не тот, кто сможет хорошо справится с функционированием политическо-экономической системы, ИМХО. Просто это не его место.
А вот все ему надо, я думаю. Не без первого - точно.
Нет, про книгу я не слышала. Скачаю, в ближайшие дни пробегу глазами, а то версий по поводу личины Джулиана так много, в том числе и что он - проект ФБР, что я уже даже не знаю, какая официальная.
Но, если говорить о выборах, я бы не голосовала за него. Я его люблю, да. Но он не тот, кто сможет хорошо справится с функционированием политическо-экономической системы, ИМХО. Просто это не его место.
Согласна. Несмотря на то, что он, в общем, человек рациональный и рассудительный, многие его поступки, мне кажется, завязаны на эмоциях, особенно на его обостренном чувстве справедливости, пусть и весьма своеобразном.